Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GL.TexCoord2

Объявление

public static void TexCoord2(float x, float y);

Описание

Устанавливает текущую координату текстуры (x,y) для всех текстурных блоков.

В OpenGL это соответствует glMultiTexCoord для всех текстурных блоков или glTexCoord, когда мультитекстурирование недоступно. В других графических API эмулируется та же функциональность.

Эту функцию можно вызывать только между функциями GL.Begin и GL.End.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Draws a Quad in the middle of the screen and // Adds the material's Texture to it. Material mat; void OnPostRender() { if (!mat) { Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector"); return; } GL.PushMatrix(); mat.SetPass(1); GL.LoadOrtho(); GL.Begin(GL.QUADS); GL.TexCoord2(0, 0); GL.Vertex3(0.25f, 0.25f, 0); GL.TexCoord2(0, 1); GL.Vertex3(0.25f, 0.75f, 0); GL.TexCoord2(1, 1); GL.Vertex3(0.75f, 0.75f, 0); GL.TexCoord2(1, 0); GL.Vertex3(0.75f, 0.25f, 0); GL.End(); GL.PopMatrix(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3