Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GL.Vertex3

Объявление

public static void Vertex3(float x, float y, float z);

Описание

Отправить вершину.

В OpenGL это соответствует glVertex3f(x,y,z); на других графических API то же самое функциональность эмулируется.

Эту функцию можно вызывать только между функциями GL.Begin и GL.End.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Draws a line from the bottom right // to the top left of the Screen // Using GL.VertexMaterial mat; void OnPostRender() { if (!mat) { Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector"); return; } GL.PushMatrix(); mat.SetPass(0); GL.LoadOrtho(); GL.Begin(GL.LINES); GL.Vertex3(0, 0, 0); GL.Vertex3(1, 1, 0); GL.End(); GL.PopMatrix(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3