Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool activeInHierarchy;

Описание

Определяет, активен ли GameObject в сцене.

Это позволяет узнать, активен ли GameObject в игре. Это тот случай, если его Свойство GameObject.activeSelf включено, как и у всех его родителей.

//This script shows how the activeInHierarchy state changes depending on the active state of the GameObject’s parent using UnityEngine; public class ActiveInHierarchyExample : MonoBehaviour { //Attach these in the Inspector public GameObject m_ParentObject, m_ChildObject; //Use this for getting the toggle data bool m_Activate; void Start() { //Deactivate parent GameObject and toggle m_Activate = false; } void Update() { //Activate the GameObject you attach depending on the toggle output m_ParentObject.SetActive(m_Activate); } void OnGUI() { //Switch this toggle to activate and deactivate the parent GameObject m_Activate = GUI.Toggle(new Rect(10, 10, 100, 30), m_Activate, "Activate Parent GameObject"); if (GUI.changed) { //Output the status of the GameObject's active state in the console Debug.Log("Child GameObject Active : " + m_ChildObject.activeInHierarchy); } } }

В отличие от GameObject.activeSelf, здесь также проверяется, влияют ли какие-либо родительские игровые объекты на текущее активное состояние игрового объекта.

Когда родительский GameObject деактивирован, его дочерние элементы обычно помечаются как активные, даже если они не видны, поэтому они остаются активными в соответствии с GameObject.activeSelf. Однако GameObject.activeInHierarchy гарантирует, что этого не произойдет, вместо этого проверяя, что GameObject не был деактивирован членом в его иерархии.

//This script shows how activeInHierarchy differs from activeSelf. Use the toggle to alter the parent and child GameObject’s active states. This makes it output the child GameObject’s state in the console. //It also shows how activeSelf outputs that the child GameObject is active when the parent is not, while the activeInHierarchy lists the child GameObject as inactive. using UnityEngine; public class ActiveInHierarchyExample : MonoBehaviour { public GameObject m_ParentObject, m_ChildObject; //Use this for getting the toggle data bool m_ActivateParent, m_ActivateChild; //Use these for deciding if console is needing updated bool m_HierarchyOutput, m_SelfOutput; void Start() { //Deactivate parent and child GameObjects and toggles m_ActivateParent = false; m_ActivateChild = false; //Ables script to output current state of GameObject to console m_HierarchyOutput = false; m_SelfOutput = false; } void Update() { //Activates the GameObject you attach depending on the toggle output m_ParentObject.SetActive(m_ActivateParent); m_ChildObject.SetActive(m_ActivateChild); //Find out if the GameObject is active in the Game and checks if this state has been output to the console if (m_HierarchyOutput == false) { //Output the state of the GameObject’s activity if it hasn't already been output Debug.Log("Object Active : " + m_ChildObject.activeInHierarchy); //The state of the GameObject is output already, so no need to do it again m_HierarchyOutput = true; } //Check to see if the assigned GameObject is active despite parent GameObject's status if (m_ChildObject.activeSelf && m_SelfOutput == false) { //Output the message if the GameObject is still active Debug.Log("Child Active, parent might not be"); //You no longer need to output the message m_SelfOutput = true; } } void OnGUI() { //Switch this toggle to activate and deactivate the parent GameObject m_ActivateParent = GUI.Toggle(new Rect(10, 10, 100, 30), m_ActivateParent, "Activate Parent GameObject"); //Switch this toggle to activate and deactivate the child GameObject m_ActivateChild = GUI.Toggle(new Rect(10, 40, 100, 30), m_ActivateChild, "Activate Child GameObject"); //If a change is detected with the toggle, the console outputs updates if (GUI.changed) { m_SelfOutput = false; m_HierarchyOutput = false; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3