Параметры
camera | Камера с пирамидой обзора, из которой вы хотите вычислить плоскости. |
Возвращает
Plane[] Плоскости, образующие усеченный обзор камеры.
Описание
Вычисляет плоскости усечения.
Эта функция берет усеченную видимость данной камеры и возвращает шесть плоскостей, образующих ее.
Порядок: [0] = слева, [1] = справа, [2] = вниз, [3] = вверх, [4] = рядом, [5] = далеко
Посмотрите так же: Plane, GeometryUtility.TestPlanesAABB.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Calculate the planes from the main camera's view frustum
Plane[] planes = GeometryUtility.CalculateFrustumPlanes(Camera.main);
// Create a "Plane" GameObject aligned to each of the calculated planes
for (int i = 0; i < 6; ++i)
{
GameObject p = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane);
p.name = "Plane " + i.ToString();
p.transform.position = -planes[i].normal * planes[i].distance;
p.transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, planes[i].normal);
}
}
}
Параметры
camera | Камера с пирамидой обзора, из которой вы хотите вычислить плоскости. |
planes | Массив из 6 плоскостей, которые будут перезаписаны рассчитанными значениями плоскостей. |
Описание
Вычисляет плоскости усечения.
Эта функция берет пирамиду обзора данной камеры и возвращает шесть формирующих ее плоскостей. Это похоже на предыдущую перегрузку, за исключением того, что вместо выделения нового массива для рассчитанных плоскостей функция будет использовать предоставленный вами массив. Этот массив всегда должен иметь длину ровно 6.
Порядок: [0] = слева, [1] = справа, [2] = вниз, [3] = вверх, [4] = рядом, [5] = далеко
Смотрите так же: Plane, GeometryUtility.TestPlanesAABB.
Параметры
worldToProjectionMatrix | Матрица, преобразующая мировое пространство в проекционное пространство, из которого будут вычисляться плоскости. |
Возвращает
Plane[] Плоскости, которые окружают проекционное пространство, описываемое матрицей.
Описание
Вычисляет плоскости усечения.
Эта функция возвращает шесть плоскостей усеченной пирамиды, определенных заданной матрицей вида и проекции.
Смотрите так же: Plane, GeometryUtility.TestPlanesAABB.
Объявление
public static void CalculateFrustumPlanes(Matrix4x4 worldToProjectionMatrix, Plane[] planes);Параметры
worldToProjectionMatrix | Матрица, преобразующая мировое пространство в проекционное пространство, из которого будут вычисляться плоскости. |
planes | Массив из 6 плоскостей, которые будут перезаписаны рассчитанными значениями плоскостей. |
Описание
Вычисляет плоскости усечения.
Эта функция возвращает шесть плоскостей усеченной пирамиды, определенных заданной матрицей вида и проекции. Это похоже на предыдущую перегрузку, за исключением того, что вместо выделения нового массива для рассчитанных плоскостей функция будет использовать предоставленный вами массив. Этот массив всегда должен иметь длину ровно 6.
Смотрите так же: Plane, GeometryUtility.TestPlanesAABB.