Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GeometryUtility.CalculateFrustumPlanes

Объявление

public static Plane[] CalculateFrustumPlanes(Camera camera);

Параметры

camera Камера с пирамидой обзора, из которой вы хотите вычислить плоскости.

Возвращает

Plane[] Плоскости, образующие усеченный обзор камеры.

Описание

Вычисляет плоскости усечения.

Эта функция берет усеченную видимость данной камеры и возвращает шесть плоскостей, образующих ее.

Порядок: [0] = слева, [1] = справа, [2] = вниз, [3] = вверх, [4] = рядом, [5] = далеко

Посмотрите так же: Plane, GeometryUtility.TestPlanesAABB.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { // Calculate the planes from the main camera's view frustum Plane[] planes = GeometryUtility.CalculateFrustumPlanes(Camera.main); // Create a "Plane" GameObject aligned to each of the calculated planes for (int i = 0; i < 6; ++i) { GameObject p = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane); p.name = "Plane " + i.ToString(); p.transform.position = -planes[i].normal * planes[i].distance; p.transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, planes[i].normal); } } }

Объявление

public static void CalculateFrustumPlanes(Camera camera, Plane[] planes);

Параметры

camera Камера с пирамидой обзора, из которой вы хотите вычислить плоскости.
planes Массив из 6 плоскостей, которые будут перезаписаны рассчитанными значениями плоскостей.

Описание

Вычисляет плоскости усечения.

Эта функция берет пирамиду обзора данной камеры и возвращает шесть формирующих ее плоскостей. Это похоже на предыдущую перегрузку, за исключением того, что вместо выделения нового массива для рассчитанных плоскостей функция будет использовать предоставленный вами массив. Этот массив всегда должен иметь длину ровно 6.

Порядок: [0] = слева, [1] = справа, [2] = вниз, [3] = вверх, [4] = рядом, [5] = далеко

Смотрите так же: Plane, GeometryUtility.TestPlanesAABB.


Объявление

public static Plane[] CalculateFrustumPlanes(Matrix4x4 worldToProjectionMatrix);

Параметры

worldToProjectionMatrix Матрица, преобразующая мировое пространство в проекционное пространство, из которого будут вычисляться плоскости.

Возвращает

Plane[] Плоскости, которые окружают проекционное пространство, описываемое матрицей.

Описание

Вычисляет плоскости усечения.

Эта функция возвращает шесть плоскостей усеченной пирамиды, определенных заданной матрицей вида и проекции.

Смотрите так же: Plane, GeometryUtility.TestPlanesAABB.


Объявление

public static void CalculateFrustumPlanes(Matrix4x4 worldToProjectionMatrix, Plane[] planes);

Параметры

worldToProjectionMatrix Матрица, преобразующая мировое пространство в проекционное пространство, из которого будут вычисляться плоскости.
planes Массив из 6 плоскостей, которые будут перезаписаны рассчитанными значениями плоскостей.

Описание

Вычисляет плоскости усечения.

Эта функция возвращает шесть плоскостей усеченной пирамиды, определенных заданной матрицей вида и проекции. Это похоже на предыдущую перегрузку, за исключением того, что вместо выделения нового массива для рассчитанных плоскостей функция будет использовать предоставленный вами массив. Этот массив всегда должен иметь длину ровно 6.

Смотрите так же: Plane, GeometryUtility.TestPlanesAABB.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3