Параметры
position | Положение конуса. |
rotation | Вращение конуса. |
size | Размер конуса. |
Возвращает
float Расстояние от мыши до конуса в пикселях.
Описание
Возвращает расстояние в пикселях от указателя мыши до конуса.
Вычисляет расстояние в пространстве экрана от указателя мыши до конуса в заданном мировом пространстве position
с заданным поворотом
и size
.
Возвращает ноль, когда указатель мыши находится прямо над конусом.
Использует текущую камеру для определения расстояния.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
}
// Отображает конус в представлении сцены и расстояние от мыши
// в конус.
[CustomEditor(typeof(ExampleScript))]
public class ExampleEditor : Editor
{
public void OnSceneGUI()
{
var t = target as ExampleScript;
var tr = t.transform;
var position = tr.position;
var rotation = tr.rotation;
var size = 1.0f;
// draw a cone in scene
Handles.color = Color.yellow;
Handles.ConeHandleCap(0, position, rotation, size, Event.current.type);
// calculate distance from mouse to cone, and display it
var distance = HandleUtility.DistanceToCone(position, rotation, size);
GUI.color = Color.black;
Handles.Label(position, distance.ToString("F0"));
// make scene view repaint on mouse move
if (Event.current.type == EventType.MouseMove)
Event.current.Use();
}
}

Смотрите так же: DistanceToCircle, DistanceToCube, DistanceToLine.