Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

HandleUtility.DistanceToCone

Объявление

public static float DistanceToCone(Vector3 position, Quaternion rotation, float size);

Параметры

position Положение конуса.
rotation Вращение конуса.
size Размер конуса.

Возвращает

float Расстояние от мыши до конуса в пикселях.

Описание

Возвращает расстояние в пикселях от указателя мыши до конуса.

Вычисляет расстояние в пространстве экрана от указателя мыши до конуса в заданном мировом пространстве position с заданным поворотом и size.

Возвращает ноль, когда указатель мыши находится прямо над конусом.

Использует текущую камеру для определения расстояния.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class ExampleScript : MonoBehaviour { } // Отображает конус в представлении сцены и расстояние от мыши // в конус. [CustomEditor(typeof(ExampleScript))] public class ExampleEditor : Editor { public void OnSceneGUI() { var t = target as ExampleScript; var tr = t.transform; var position = tr.position; var rotation = tr.rotation; var size = 1.0f; // draw a cone in scene Handles.color = Color.yellow; Handles.ConeHandleCap(0, position, rotation, size, Event.current.type); // calculate distance from mouse to cone, and display it var distance = HandleUtility.DistanceToCone(position, rotation, size); GUI.color = Color.black; Handles.Label(position, distance.ToString("F0")); // make scene view repaint on mouse move if (Event.current.type == EventType.MouseMove) Event.current.Use(); } }

Смотрите так же: DistanceToCircle, DistanceToCube, DistanceToLine.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3