Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

HandleUtility.GUIPointToScreenPixelCoordinate

Объявление

public static Vector2 GUIPointToScreenPixelCoordinate(Vector2 guiPoint);

Описание

Преобразует положение двухмерного графического интерфейса пользователя в координаты пикселов экрана.

Нижний левый угол экрана или окна находится в точке (0, 0). Верхний правый угол экрана или окна находится в точке (Screen.width, Screen.height).

Смотрите так же: Input.mousePosition and Camera.ScreenPointToRay.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class ExampleScript : MonoBehaviour { public static Ray GUIPointToWorldRay(Vector2 guiPos, Camera camera) { Vector2 screenPixelPos = HandleUtility.GUIPointToScreenPixelCoordinate(guiPos); return Camera.main.ScreenPointToRay(screenPixelPos); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3