Описание
Возвращает гироскоп по умолчанию.
Используйте это, чтобы получить информацию о гироскопе вашего устройства. Сначала убедитесь, что ваше устройство оснащено гироскопом. Используйте Input.gyro.enabled, чтобы проверить это.
Знание сведений о гироскопе устройства позволяет включать функции, которым необходимо знать ориентацию устройства. Обычное использование включает изменение ракурса камеры или положения GameObject, когда пользователь поворачивает и перемещает свое устройство.
//Attach this script to a GameObject in your Scene.
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class InputGyroExample : MonoBehaviour
{
Gyroscope m_Gyro;
void Start()
{
//Set up and enable the gyroscope (check your device has one)
m_Gyro = Input.gyro;
m_Gyro.enabled = true;
}
//This is a legacy function, check out the UI section for other ways to create your UI
void OnGUI()
{
//Output the rotation rate, attitude and the enabled state of the gyroscope as a LabelGUI.Label(new Rect(500, 300, 200, 40), "Gyro rotation rate " + m_Gyro.rotationRate);
GUI.Label(new Rect(500, 350, 200, 40), "Gyro attitude" + m_Gyro.attitude);
GUI.Label(new Rect(500, 400, 200, 40), "Gyro enabled : " + m_Gyro.enabled);
}
}