Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static Gyroscope gyro;

Описание

Возвращает гироскоп по умолчанию.

Используйте это, чтобы получить информацию о гироскопе вашего устройства. Сначала убедитесь, что ваше устройство оснащено гироскопом. Используйте Input.gyro.enabled, чтобы проверить это.

Знание сведений о гироскопе устройства позволяет включать функции, которым необходимо знать ориентацию устройства. Обычное использование включает изменение ракурса камеры или положения GameObject, когда пользователь поворачивает и перемещает свое устройство.

//Attach this script to a GameObject in your Scene. using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class InputGyroExample : MonoBehaviour { Gyroscope m_Gyro; void Start() { //Set up and enable the gyroscope (check your device has one) m_Gyro = Input.gyro; m_Gyro.enabled = true; } //This is a legacy function, check out the UI section for other ways to create your UI void OnGUI() { //Output the rotation rate, attitude and the enabled state of the gyroscope as a LabelGUI.Label(new Rect(500, 300, 200, 40), "Gyro rotation rate " + m_Gyro.rotationRate); GUI.Label(new Rect(500, 350, 200, 40), "Gyro attitude" + m_Gyro.attitude); GUI.Label(new Rect(500, 400, 200, 40), "Gyro enabled : " + m_Gyro.enabled); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3