Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetPosition(int index, Vector3 position);

Параметры

index Какое положение установить.
position Новая позиция.

Описание

Установите положение вершины в линии.

Рассмотрите возможность использования вместо этого SetPositions при установке нескольких позиций, так как это намного быстрее, чем отдельные вызовы функций для каждой позиции.

Смотрите так же: positionCount property.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { // Создает линейный рендерер, который следует за функцией Sin() // и анимирует его. public Color c1 = Color.yellow; public Color c2 = Color.red; public int lengthOfLineRenderer = 20; void Start() { LineRenderer lineRenderer = gameObject.AddComponent<LineRenderer>(); lineRenderer.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); lineRenderer.widthMultiplier = 0.2f; lineRenderer.positionCount = lengthOfLineRenderer; // A simple 2 color gradient with a fixed alpha of 1.0f. float alpha = 1.0f; Gradient gradient = new Gradient(); gradient.SetKeys( new GradientColorKey[] { new GradientColorKey(c1, 0.0f), new GradientColorKey(c2, 1.0f) }, new GradientAlphaKey[] { new GradientAlphaKey(alpha, 0.0f), new GradientAlphaKey(alpha, 1.0f) } ); lineRenderer.colorGradient = gradient; } void Update() { LineRenderer lineRenderer = GetComponent<LineRenderer>(); var t = Time.time; for (int i = 0; i < lengthOfLineRenderer; i++) { lineRenderer.SetPosition(i, new Vector3(i * 0.5f, Mathf.Sin(i + t), 0.0f)); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3