Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetPositions(Vector3[] positions);

public void SetPositions(NativeArray positions);

public void SetPositions(NativeSlice positions);

Параметры

positions Массив позиций для установки.

Описание

Устанавливает положение всех вершин в линии.

Этот метод предпочтительнее SetPosition при установке всех позиций, так как более эффективно установить все позиции с помощью одной команды, чем устанавливать каждую позицию по отдельности. Обратите внимание, что positionCount должен вызываться до SetPositions. Также SetPositions игнорирует точки с индексами за пределами positionCount.

Смотрите так же: positionCount property, SetPosition function.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { // Creates a line renderer that follows a Sin() function // and animates it. public Color c1 = Color.yellow; public Color c2 = Color.red; public int lengthOfLineRenderer = 20; void Start() { LineRenderer lineRenderer = gameObject.AddComponent<LineRenderer>(); lineRenderer.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); lineRenderer.widthMultiplier = 0.2f; lineRenderer.positionCount = lengthOfLineRenderer; // A simple 2 color gradient with a fixed alpha of 1.0f. float alpha = 1.0f; Gradient gradient = new Gradient(); gradient.SetKeys( new GradientColorKey[] { new GradientColorKey(c1, 0.0f), new GradientColorKey(c2, 1.0f) }, new GradientAlphaKey[] { new GradientAlphaKey(alpha, 0.0f), new GradientAlphaKey(alpha, 1.0f) } ); lineRenderer.colorGradient = gradient; } void Update() { LineRenderer lineRenderer = GetComponent<LineRenderer>(); var points = new Vector3[lengthOfLineRenderer]; var t = Time.time; for (int i = 0; i < lengthOfLineRenderer; i++) { points[i] = new Vector3(i * 0.5f, Mathf.Sin(i + t), 0.0f); } lineRenderer.SetPositions(points); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3