Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetFloat(string name, float value);

public void SetFloat(int nameID, float value);

Параметры

nameID Идентификатор имени свойства. Чтобы получить его, используйте Shader.PropertyToID.
value Плавающее значение для установки.
name Имя свойства, например. "_Glossiness".

Описание

Устанавливает именованное значение с плавающей запятой.

При установке значений для материалов с помощью стандартного шейдера следует помнить, что вам может потребоваться использовать EnableKeyword, чтобы активировать функции шейдера, которые ранее не использовались. . Подробнее см. в разделе Доступ к материалам с помощью скрипта.

Смотрите так же: GetFloat, Materials, ShaderLab documentation, Shader.PropertyToID, Properties in Shader Programs.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Renderer rend; void Start() { rend = GetComponent<Renderer> (); // Используем шейдер Specular на материале rend.material.shader = Shader.Find("Specular"); } void Update() { // Анимировать значение блеска float shininess = Mathf.PingPong(Time.time, 1.0f); rend.material.SetFloat("_Shininess", shininess); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3