Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Mesh.GetVertexBufferStride

Объявление

public int GetVertexBufferStride(int stream);

Параметры

stream Индекс потока данных вершины для проверки.

Возвращает

int Размер данных вершины в байтах в этом потоке или ноль, если поток отсутствует.

Описание

Получить шаг потока буфера вершин в байтах.

Сети обычно используют один поток буфера вершин. Но можно настроить компоновку вершин, в которой некоторые атрибуты используют разные буферы вершин (см. SetVertexBufferParams, VertexAttributeDescriptor). Вы можете использовать эту функцию для запроса размера данных вершины в байтах в заданном потоке.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void Start() { // Create a Mesh with custom vertex data layout: // position and normal go into stream 0, // color goes into stream 1. var mesh = new Mesh(); mesh.SetVertexBufferParams(10, new VertexAttributeDescriptor(VertexAttribute.Position, VertexAttributeFormat.Float32, 3, stream:0), new VertexAttributeDescriptor(VertexAttribute.Normal, VertexAttributeFormat.Float32, 3, stream:0), new VertexAttributeDescriptor(VertexAttribute.Color, VertexAttributeFormat.UNorm8, 4, stream:1)); // Prints 2 (two vertex streams) Debug.Log($"Vertex stream count: {mesh.vertexBufferCount}"); // Next two lines print: 24 (12 bytes position + 12 bytes normal), 4 (4 bytes color) Debug.Log($"Steam 0 stride {mesh.GetVertexBufferStride(0)}"); Debug.Log($"Steam 1 stride {mesh.GetVertexBufferStride(1)}"); // Cleanup Object.DestroyImmediate(mesh); } }

Смотрите так же: vertexBufferCount, GetVertexAttributeOffset, SetVertexBufferParams.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3