Описание
Отправляется всем GameObjects перед закрытием приложения.
В редакторе Unity вызывает это сообщение, когда режим воспроизведения остановлен.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void OnApplicationQuit()
{
Debug.Log("Application ending after " + Time.time + " seconds");
}
}
Примечание. Приложения iOS обычно приостанавливаются и не закрываются.
Для сборок iOS включите свойство «Exit on Suspend
" в настройках проигрывателя.
чтобы приложение закрылось, а не приостанавливалось, иначе вы не могли бы
увидеть этот звонок. Если вы не включите свойство "Exit on Suspend
", вы
вместо этого см. вызовы OnApplicationPause.
В приложениях Магазина Windows и Windows Phone 8.1 событие закрытия приложения отсутствует. Используйте событие OnApplicationFocus, когда focusStatus равен false
.
В WebGL невозможно реализовать OnApplicationQuit из-за способа закрытия вкладок браузера.
Чтобы найти обходной путь, см. документацию Руководства пользователя Unity по Взаимодействию со сценариями браузера в WebGL.
Предупреждение. Если пользователь приостановит работу вашего приложения на мобильной платформе, операционная система может закройте приложение, чтобы освободить ресурсы. В этом случае, в зависимости от операционной системы, Unity может быть не в состоянии вызвать этот метод. На мобильных платформах лучше не полагаться на этом методе, чтобы сохранить состояние вашего приложения. Вместо этого рассмотрите каждую потерю приложения focus в качестве выхода из приложения и используйте MonoBehaviour.OnApplicationFocus для сохранения любых данных.