Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Отправляется всем GameObjects перед закрытием приложения.

В редакторе Unity вызывает это сообщение, когда режим воспроизведения остановлен.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void OnApplicationQuit() { Debug.Log("Application ending after " + Time.time + " seconds"); } }

Примечание. Приложения iOS обычно приостанавливаются и не закрываются. Для сборок iOS включите свойство «Exit on Suspend" в настройках проигрывателя. чтобы приложение закрылось, а не приостанавливалось, иначе вы не могли бы увидеть этот звонок. Если вы не включите свойство "Exit on Suspend", вы вместо этого см. вызовы OnApplicationPause.

В приложениях Магазина Windows и Windows Phone 8.1 событие закрытия приложения отсутствует. Используйте событие OnApplicationFocus, когда focusStatus равен false.
В WebGL невозможно реализовать OnApplicationQuit из-за способа закрытия вкладок браузера. Чтобы найти обходной путь, см. документацию Руководства пользователя Unity по Взаимодействию со сценариями браузера в WebGL.

Предупреждение. Если пользователь приостановит работу вашего приложения на мобильной платформе, операционная система может закройте приложение, чтобы освободить ресурсы. В этом случае, в зависимости от операционной системы, Unity может быть не в состоянии вызвать этот метод. На мобильных платформах лучше не полагаться на этом методе, чтобы сохранить состояние вашего приложения. Вместо этого рассмотрите каждую потерю приложения focus в качестве выхода из приложения и используйте MonoBehaviour.OnApplicationFocus для сохранения любых данных.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3