Описание
Интерфейс скрипта для модуля CollisionM системы частиц.
Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.collision.
Свойства
bounce | Какая сила прикладывается к каждой частице после столкновения. |
bounceMultiplier | Множитель для ParticleSystem.CollisionModule.bounce. |
colliderForce | Сколько сил прикладывается к коллайдеру при попадании частиц из этой системы частиц. |
collidesWithс | Управление слоями, с которыми сталкивается эта система частиц. |
dampen | Сколько скорости теряет каждая частица после столкновения. |
dampenMultiplier | Изменить множитель демпфера. |
enabled | Указывает, включен или отключен модуль CollisionModule. |
enableDynamicColliders | Разрешить столкновение частиц с динамическими коллайдерами при использовании режима глобального столкновения. |
lifetimeLoss | Насколько столкновение сокращает время жизни частицы. |
lifetimeLossMultiplier | Изменить множитель потерь за весь срок службы. |
maxCollisionShapes | Максимальное количество форм столкновений, которые Unity рассматривает для столкновений частиц. Он игнорирует лишние формы. Рельеф имеет приоритет. |
maxKillSpeed | Убить частицы, скорость которых превышает этот порог, после столкновения. |
minKillSpeed | Убить частицы, скорость которых падает ниже этого порога, после столкновения. |
mode | Выберите коллизии двухмерного или трехмерного мира. |
multiplyColliderForceByCollisionAngle | Указывает, учитывает ли физическая система угол столкновения, когда она прикладывает силы от частиц к коллайдерам. |
multiplyColliderForceByParticleSize | Указывает, учитывает ли физическая система размеры частиц при приложении сил к коллайдерам. |
multiplyColliderForceByParticleSpeed | Указывает, учитывает ли физическая система скорости частиц при приложении сил к коллайдерам. |
planeCount | Показывает количество самолетов, установленных в настоящее время как коллайдеры. |
quality | Определяет точность столкновений частиц с коллайдерами в Сцене. |
radiusScale | Множитель, который Unity применяет к размеру каждой частицы перед обработкой столкновений. |
sendCollisionMessages | Отправлять сообщения обратного вызова при столкновении. |
type | Тип выполняемого столкновения частиц. |
voxelSize | Размер вокселей в кэше столкновений. |
Публичные Методы
AddPlane | Добавляет плоскость столкновения для использования с этой системой частиц. |
GetPlane | Получить плоскость столкновения, связанную с этой системой частиц. |
RemovePlane | Удаляет плоскость столкновения, связанную с этой системой частиц. |
SetPlane | Установите плоскость столкновения для использования с этой системой частиц. |