Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

CollisionModule

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.ParticleSystemModule

Описание

Интерфейс скрипта для модуля CollisionM системы частиц.

Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.collision.

Свойства

bounce Какая сила прикладывается к каждой частице после столкновения.
bounceMultiplier Множитель для ParticleSystem.CollisionModule.bounce.
colliderForce Сколько сил прикладывается к коллайдеру при попадании частиц из этой системы частиц.
collidesWithс Управление слоями, с которыми сталкивается эта система частиц.
dampen Сколько скорости теряет каждая частица после столкновения.
dampenMultiplier Изменить множитель демпфера.
enabled Указывает, включен или отключен модуль CollisionModule.
enableDynamicColliders Разрешить столкновение частиц с динамическими коллайдерами при использовании режима глобального столкновения.
lifetimeLoss Насколько столкновение сокращает время жизни частицы.
lifetimeLossMultiplier Изменить множитель потерь за весь срок службы.
maxCollisionShapes Максимальное количество форм столкновений, которые Unity рассматривает для столкновений частиц. Он игнорирует лишние формы. Рельеф имеет приоритет.
maxKillSpeed Убить частицы, скорость которых превышает этот порог, после столкновения.
minKillSpeed Убить частицы, скорость которых падает ниже этого порога, после столкновения.
mode Выберите коллизии двухмерного или трехмерного мира.
multiplyColliderForceByCollisionAngle Указывает, учитывает ли физическая система угол столкновения, когда она прикладывает силы от частиц к коллайдерам.
multiplyColliderForceByParticleSize Указывает, учитывает ли физическая система размеры частиц при приложении сил к коллайдерам.
multiplyColliderForceByParticleSpeed Указывает, учитывает ли физическая система скорости частиц при приложении сил к коллайдерам.
planeCount Показывает количество самолетов, установленных в настоящее время как коллайдеры.
quality Определяет точность столкновений частиц с коллайдерами в Сцене.
radiusScale Множитель, который Unity применяет к размеру каждой частицы перед обработкой столкновений.
sendCollisionMessages Отправлять сообщения обратного вызова при столкновении.
type Тип выполняемого столкновения частиц.
voxelSize Размер вокселей в кэше столкновений.

Публичные Методы

AddPlane Добавляет плоскость столкновения для использования с этой системой частиц.
GetPlane Получить плоскость столкновения, связанную с этой системой частиц.
RemovePlane Удаляет плоскость столкновения, связанную с этой системой частиц.
SetPlane Установите плоскость столкновения для использования с этой системой частиц.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3