public float lifetimeLossMultiplier;
Описание
Изменить множитель потерь за весь срок службы.
Изменение этого свойства более эффективно, чем доступ ко всей кривой, если вы хотите изменить только общий множитель потерь за весь срок службы.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private ParticleSystem ps;
public float hSliderValue = 0.0F;
void Start()
{
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var collision = ps.collision;
collision.enabled = true;
collision.type = ParticleSystemCollisionType.World;
collision.mode = ParticleSystemCollisionMode.Collision3D;
var collider = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
collider.transform.parent = ps.transform;
collider.transform.localPosition = new Vector3(0.0f, 0.0f, 13.0f);
collider.transform.localScale = new Vector3(20.0f, 20.0f, 20.0f);
}
void Update()
{
var collision = ps.collision;
collision.lifetimeLossMultiplier = hSliderValue;
}
void OnGUI()
{
hSliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 40, 100, 30), hSliderValue, 0.0F, 1.0F);
}
}