Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetPlane(int index, Transform transform);

Параметры

index Вход плоскости для установки.
transform Плоскость, с которой сталкиваются частицы.

Описание

Установите плоскость столкновения для использования с этой системой частиц.

Если индекс больше, чем количество плоскостей, назначенных в настоящее время системе частиц, Unity добавляет пустые записи, чтобы список был достаточно большим.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var collision = ps.collision; collision.enabled = true; collision.type = ParticleSystemCollisionType.Planes; collision.mode = ParticleSystemCollisionMode.Collision3D; var collider = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane); collider.transform.parent = ps.transform; collider.transform.localPosition = new Vector3(0.0f, 0.0f, 5.0f); collider.transform.localScale = new Vector3(20.0f, 20.0f, 20.0f); collider.transform.localRotation = Quaternion.Euler(new Vector3(-90.0f, 0.0f, 0.0f)); collision.SetPlane(0, collider.transform); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3