Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float radiusScale;

Описание

Множитель, который Unity применяет к размеру каждой частицы перед обработкой столкновений.

Полезно для улучшения визуальной точности столкновений, например, когда в текстуре частиц есть граница альфа-канала.

Смотрите так же: ParticleSystem.collision.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValue = 8.0F; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var collision = ps.collision; collision.enabled = true; collision.type = ParticleSystemCollisionType.World; collision.mode = ParticleSystemCollisionMode.Collision3D; collision.dampen = 1.0f; var collider = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere); collider.transform.parent = ps.transform; collider.transform.localPosition = new Vector3(0.0f, 0.0f, 13.0f); collider.transform.localScale = new Vector3(20.0f, 20.0f, 20.0f); } void Update() { var collision = ps.collision; collision.radiusScale = hSliderValue; } void OnGUI() { hSliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 40, 100, 30), hSliderValue, 0.0F, 2.0F); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3