Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float rateOverDistanceMultiplier;

Описание

Изменить множитель коэффициента зависимости от расстояния.

Это более эффективно, чем доступ ко всей кривой, если вы хотите изменить только общий множитель скорости.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValue = 5.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.simulationSpace = ParticleSystemSimulationSpace.World; var shape = ps.shape; shape.enabled = false; var emission = ps.emission; emission.rateOverTime = 0.0f; // добавляем сферу, чтобы мы могли видеть нашу трансформируемую позицию по мере ее перемещения var sphere = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere); sphere.transform.parent = ps.transform; } void Update() { var emission = ps.emission; emission.rateOverDistanceMultiplier = hSliderValue; ps.transform.position = new Vector3(Mathf.Sin(Time.time) * 2.0f, 0.0f, 0.0f); } void OnGUI() { hSliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 45, 100, 30), hSliderValue, 1.0f, 20.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3