Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool applyShapeToPosition;

Описание

При переопределении положения частиц установка этого флага в значение true позволяет сохранить влияние модуля формы.

Если для этого флага установлено значение false, указанная позиция является точной позицией, из которой появляются частицы, а модуль формы игнорируется. Если установлено значение true, система частиц перемещает модуль формы в положение, указанное в EmitParams, а затем создает новые частицы, используя форму.

Смотрите так же: ParticleSystem.EmitParams.position.

using UnityEngine; // In this example we have a ParticleSystem emitting aligned particles; we then emit and override the position every 2 seconds. public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem system; void Start() { // Простой материал частиц без текстуры. Material particleMaterial = new Material(Shader.Find("Particles/Standard Unlit")); // Create a ParticleSystem. var go = new GameObject("ParticleSystem"); go.transform.Rotate(-90, 0, 0); // Rotate so the system emits upwards. system = go.AddComponent<ParticleSystem>(); go.GetComponent<ParticleSystemRenderer>().material = particleMaterial; // Каждые 2 секунды мы будем излучать. InvokeRepeating("DoEmit", 2.0f, 2.0f); } void DoEmit() { // Любые параметры, которые мы назначаем в emitParams, переопределяют текущую систему, когда мы вызываем Emit. // Здесь мы переопределим позицию. Все остальные параметры будут использовать поведение, определенное в Инспекторе. var emitParams = new ParticleSystem.EmitParams(); emitParams.position = new Vector3(-5.0f, 0.0f, 0.0f); emitParams.applyShapeToPosition = true; system.Emit(emitParams, 10); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3