Описание
При переопределении положения частиц установка этого флага в значение true позволяет сохранить влияние модуля формы.
Если для этого флага установлено значение false, указанная позиция является точной позицией, из которой появляются частицы, а модуль формы игнорируется. Если установлено значение true, система частиц перемещает модуль формы в положение, указанное в EmitParams, а затем создает новые частицы, используя форму.
Смотрите так же: ParticleSystem.EmitParams.position.
using UnityEngine;
// In this example we have a ParticleSystem emitting aligned particles; we then emit and override the position every 2 seconds.
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private ParticleSystem system;
void Start()
{
// Простой материал частиц без текстуры.
Material particleMaterial = new Material(Shader.Find("Particles/Standard Unlit"));
// Create a ParticleSystem.
var go = new GameObject("ParticleSystem");
go.transform.Rotate(-90, 0, 0); // Rotate so the system emits upwards.
system = go.AddComponent<ParticleSystem>();
go.GetComponent<ParticleSystemRenderer>().material = particleMaterial;
// Каждые 2 секунды мы будем излучать.
InvokeRepeating("DoEmit", 2.0f, 2.0f);
}
void DoEmit()
{
// Любые параметры, которые мы назначаем в emitParams, переопределяют текущую систему, когда мы вызываем Emit.
// Здесь мы переопределим позицию. Все остальные параметры будут использовать поведение, определенное в Инспекторе.
var emitParams = new ParticleSystem.EmitParams();
emitParams.position = new Vector3(-5.0f, 0.0f, 0.0f);
emitParams.applyShapeToPosition = true;
system.Emit(emitParams, 10);
}
}