public Vector3 position;
Описание
Переопределить положение частиц, испускаемых этой системой.
При использовании этого свойства система игнорирует модуль Shape и предоставляет вам прямой контроль над позициями появления частиц. Чтобы сохранить эффекты модуля Shape, установите для параметра applyShapeToPosition значение true.
Смотрите так же: ParticleSystem.Particle.position.
using UnityEngine;
// In this example we have a ParticleSystem emitting aligned particles; we then emit and override the position and velocity every 2 seconds.
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private ParticleSystem system;
void Start()
{
// Простой материал частиц без текстуры.
Material particleMaterial = new Material(Shader.Find("Particles/Standard Unlit"));
// Create a ParticleSystem.
var go = new GameObject("ParticleSystem");
go.transform.Rotate(-90, 0, 0); // Rotate so the system emits upwards.
system = go.AddComponent<ParticleSystem>();
go.GetComponent<ParticleSystemRenderer>().material = particleMaterial;
// Каждые 2 секунды мы будем излучать.
InvokeRepeating("DoEmit", 2.0f, 2.0f);
}
void DoEmit()
{
// Любые параметры, которые мы назначаем в emitParams, переопределяют текущую систему, когда мы вызываем Emit.
// Здесь мы переопределим позицию и скорость. Все остальные параметры будут использовать поведение, определенное в Инспекторе.
var emitParams = new ParticleSystem.EmitParams();
emitParams.position = new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f);
emitParams.velocity = new Vector3(0.0f, 0.0f, -2.0f);
system.Emit(emitParams, 1);
}
}