Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool enabled;

Описание

Указывает, включен или отключен модуль ExternalForcesModule.

Смотрите так же: ParticleSystem.externalForces.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public bool moduleEnabled = true; public float hSliderValue = 10.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); GameObject wind = new GameObject("Wind", typeof(WindZone)); wind.transform.parent = ps.transform; wind.transform.localPosition = new Vector3(-4.0f, 0.0f, 0.0f); wind.GetComponent<WindZone>().mode = WindZoneMode.Spherical; } void Update() { var externalForces = ps.externalForces; externalForces.enabled = moduleEnabled; externalForces.multiplier = hSliderValue; } void OnGUI() { moduleEnabled = GUI.Toggle(new Rect(25, 45, 100, 30), moduleEnabled, "Enabled"); hSliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 85, 100, 30), hSliderValue, 0.0f, 100.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3