Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool sizeAffectsRange;

Описание

Укажите, будет ли система умножать размер частиц на диапазон освещенности, чтобы определить окончательный диапазон освещенности.

Это полезно для уменьшения влияния света одновременно с исчезновением частиц, чтобы избежать выскакивания.

using UnityEngine; using System.Collections; // Для достижения наилучших результатов используйте отложенный рендеринг (см. Настройки камеры) public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public Light lightPrefab; // Provide a light Prefab in the inspector (eg a default Point Light) public float hSliderValueSize = 1.0f; public bool sizeAffectsRange = true; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); ps.transform.localRotation = Quaternion.Euler(0.0f, 0.0f, 45.0f); var shape = ps.shape; shape.shapeType = ParticleSystemShapeType.Circle; var lights = ps.lights; lights.enabled = true; lights.light = lightPrefab; lights.ratio = 1.0f; lights.maxLights = 1000; // самолет для приема огней var plane = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane); plane.transform.parent = ps.transform; plane.transform.localPosition = new Vector3(0.0f, 0.0f, 3.0f); plane.transform.localScale = new Vector3(20.0f, 20.0f, 20.0f); plane.transform.localRotation = Quaternion.Euler(-90.0f, 0.0f, 0.0f); var material = new Material(Shader.Find("Standard")); material.color = new Color(0.1f, 0.1f, 0.1f, 1.0f); plane.GetComponent<MeshRenderer>().material = material; } void Update() { var lights = ps.lights; lights.sizeAffectsRange = sizeAffectsRange; var main = ps.main; main.startSize = hSliderValueSize; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "Size"); hSliderValueSize = GUI.HorizontalSlider(new Rect(95, 45, 100, 30), hSliderValueSize, 0.0f, 1.0f); sizeAffectsRange = GUI.Toggle(new Rect(25, 85, 200, 30), sizeAffectsRange, "Particle Size Affects LightRange"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3