Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public int maxLights;

Описание

Установите ограничение на количество источников света, которые может создать этот модуль.

Это значение полезно для предотвращения плохой производительности. Очень легко создать большое количество источников света, что отрицательно сказывается на производительности. Ограничение количества источников света помогает поддерживать производительность.

using UnityEngine; using System.Collections; // Для достижения наилучших результатов используйте отложенный рендеринг (см. Настройки камеры) public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public Light lightPrefab; // Provide a light Prefab in the inspector public float hSliderValueRatio = 1.0f; public float hSliderValueMax = 1000.0f; public bool randomDistribution = true; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); ps.transform.localRotation = Quaternion.Euler(0.0f, 0.0f, 45.0f); var shape = ps.shape; shape.shapeType = ParticleSystemShapeType.Circle; var lights = ps.lights; lights.enabled = true; lights.light = lightPrefab; // plane to receive lights var plane = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane); plane.transform.parent = ps.transform; plane.transform.localPosition = new Vector3(0.0f, 0.0f, 3.0f); plane.transform.localScale = new Vector3(20.0f, 20.0f, 20.0f); plane.transform.localRotation = Quaternion.Euler(-90.0f, 0.0f, 0.0f); var material = new Material(Shader.Find("Standard")); material.color = new Color(0.1f, 0.1f, 0.1f, 1.0f); plane.GetComponent<MeshRenderer>().material = material; } void Update() { var lights = ps.lights; lights.ratio = hSliderValueRatio; lights.maxLights = (int)hSliderValueMax; lights.useRandomDistribution = randomDistribution; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "Ratio"); GUI.Label(new Rect(25, 80, 100, 30), "Max Lights"); hSliderValueRatio = GUI.HorizontalSlider(new Rect(95, 45, 100, 30), hSliderValueRatio, 0.0f, 1.0f); hSliderValueMax = GUI.HorizontalSlider(new Rect(95, 85, 100, 30), hSliderValueMax, 0.0f, 500.0f); randomDistribution = GUI.Toggle(new Rect(25, 125, 400, 30), randomDistribution, "Randomly assign Lights to Particles instead of evenly distributing them."); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3