Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool useParticleColor;

Описание

Включите, умножают ли свет частиц свой цвет на цвет частицы.

Не забудьте также установить белый цвет для источника света, если вы хотите, чтобы свет имел точно такой же цвет, как и частицы.

using UnityEngine; using System.Collections; // Для достижения наилучших результатов используйте отложенный рендеринг (см. Настройки камеры) public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public Light lightPrefab; // Provide a light Prefab in the inspector public float hSliderValueR = 1.0f; public float hSliderValueG = 1.0f; public float hSliderValueB = 1.0f; public float hSliderValueA = 1.0f; public bool useParticleColor = true; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); ps.transform.localRotation = Quaternion.Euler(0.0f, 0.0f, 45.0f); var shape = ps.shape; shape.shapeType = ParticleSystemShapeType.Circle; var lights = ps.lights; lights.enabled = true; lights.light = lightPrefab; lights.ratio = 1.0f; lights.maxLights = 1000; // самолет для приема огней var plane = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane); plane.transform.parent = ps.transform; plane.transform.localPosition = new Vector3(0.0f, 0.0f, 3.0f); plane.transform.localScale = new Vector3(20.0f, 20.0f, 20.0f); plane.transform.localRotation = Quaternion.Euler(-90.0f, 0.0f, 0.0f); var material = new Material(Shader.Find("Standard")); material.color = new Color(0.1f, 0.1f, 0.1f, 1.0f); plane.GetComponent<MeshRenderer>().material = material; } void Update() { var lights = ps.lights; lights.useParticleColor = useParticleColor; var main = ps.main; main.startColor = new Color(hSliderValueR, hSliderValueG, hSliderValueB, hSliderValueA); } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "Red"); GUI.Label(new Rect(25, 70, 100, 30), "Green"); GUI.Label(new Rect(25, 100, 100, 30), "Blue"); GUI.Label(new Rect(25, 130, 100, 30), "Alpha"); hSliderValueR = GUI.HorizontalSlider(new Rect(95, 45, 100, 30), hSliderValueR, 0.0f, 1.0f); hSliderValueG = GUI.HorizontalSlider(new Rect(95, 75, 100, 30), hSliderValueG, 0.0f, 1.0f); hSliderValueB = GUI.HorizontalSlider(new Rect(95, 105, 100, 30), hSliderValueB, 0.0f, 1.0f); hSliderValueA = GUI.HorizontalSlider(new Rect(95, 135, 100, 30), hSliderValueA, 0.0f, 1.0f); useParticleColor = GUI.Toggle(new Rect(25, 175, 200, 30), useParticleColor, "Use ParticleColor for LightColor"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3