Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Light light;

Описание

Выберите префаб света, на основе которого вы хотите создать свет частиц.

Смотрите так же: Light.

using UnityEngine; using System.Collections; // Для достижения наилучших результатов используйте отложенный рендеринг (см. Настройки камеры) public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public Light lightPrefab; // Provide a light Prefab in the inspector (eg a default Point Light) public bool moduleEnabled = true; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); ps.transform.localRotation = Quaternion.Euler(0.0f, 0.0f, 45.0f); var shape = ps.shape; shape.shapeType = ParticleSystemShapeType.Circle; var lights = ps.lights; lights.light = lightPrefab; lights.ratio = 1.0f; lights.maxLights = 1000; // самолет для приема огней var plane = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane); plane.transform.parent = ps.transform; plane.transform.localPosition = new Vector3(0.0f, 0.0f, 3.0f); plane.transform.localScale = new Vector3(20.0f, 20.0f, 20.0f); plane.transform.localRotation = Quaternion.Euler(-90.0f, 0.0f, 0.0f); var material = new Material(Shader.Find("Standard")); material.color = new Color(0.1f, 0.1f, 0.1f, 1.0f); plane.GetComponent<MeshRenderer>().material = material; } void Update() { var lights = ps.lights; lights.enabled = moduleEnabled; } void OnGUI() { moduleEnabled = GUI.Toggle(new Rect(25, 45, 200, 30), moduleEnabled, "Enabled"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3