Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float flipRotation;

Описание

Заставляет некоторые частицы вращаться в противоположном направлении.

Установите значение от 0 до 1. Чем выше значение, тем больше частиц будет вращаться в противоположном направлении.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValue = 0.0F; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var rot = ps.rotationOverLifetime; rot.enabled = true; rot.zMultiplier = 90.0f * Mathf.Deg2Rad; var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); // this material renders a square billboard, so we can see the rotation } void Update() { var main = ps.main; main.flipRotation = hSliderValue; } void OnGUI() { hSliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 25, 100, 30), hSliderValue, 0.0F, 1.0F); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3