Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public ParticleSystem.MinMaxGradient startColor;

Описание

Первоначальный цвет частиц, когда система частиц впервые создает их.

Смотрите так же: MinMaxGradient.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValueR = 0.0F; public float hSliderValueG = 0.0F; public float hSliderValueB = 0.0F; public float hSliderValueA = 1.0F; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); } void Update() { var main = ps.main; main.startColor = new Color(hSliderValueR, hSliderValueG, hSliderValueB, hSliderValueA); } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "Red"); GUI.Label(new Rect(25, 70, 100, 30), "Green"); GUI.Label(new Rect(25, 100, 100, 30), "Blue"); GUI.Label(new Rect(25, 130, 100, 30), "Alpha"); hSliderValueR = GUI.HorizontalSlider(new Rect(95, 45, 100, 30), hSliderValueR, 0.0F, 1.0F); hSliderValueG = GUI.HorizontalSlider(new Rect(95, 75, 100, 30), hSliderValueG, 0.0F, 1.0F); hSliderValueB = GUI.HorizontalSlider(new Rect(95, 105, 100, 30), hSliderValueB, 0.0F, 1.0F); hSliderValueA = GUI.HorizontalSlider(new Rect(95, 135, 100, 30), hSliderValueA, 0.0F, 1.0F); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3