Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public ParticleSystem.MinMaxCurve startRotationZ;

Описание

Первоначальное вращение частиц вокруг оси Z, когда система частиц впервые создает их

Обратите внимание, что значение следует указывать в радианах..

Смотрите так же: MinMaxCurve.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValue = 1.0F; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.startRotation3D = true; var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); // this material renders a square billboard, so we can see the rotation } void Update() { var main = ps.main; main.startRotationZ = hSliderValue; } void OnGUI() { hSliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 45, 100, 30), hSliderValue, 0.0F, 360.0F * Mathf.Deg2Rad); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3