public float startRotationZMultiplier;
Описание
Множитель начального вращения частиц вокруг оси Z, когда система частиц впервые создает их.
Изменение этого свойства более эффективно, чем доступ ко всей кривой, если вы хотите изменить только общий множитель поворота.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private ParticleSystem ps;
public float hSliderValue = 1.0F;
void Start()
{
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var main = ps.main;
main.startRotation3D = true;
var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>();
psr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); // this material renders a square billboard, so we can see the rotation
}
void Update()
{
var main = ps.main;
main.startRotationZMultiplier = hSliderValue;
}
void OnGUI()
{
hSliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 45, 100, 30), hSliderValue, 0.0F, 360.0F * Mathf.Deg2Rad);
}
}