public ParticleSystem.MinMaxCurve startSizeZ;
Описание
Первоначальный размер частиц по оси Z, когда система частиц впервые создает их.
Смотрите так же: MinMaxCurve.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private ParticleSystem ps;
public float hSliderValue = 1.0F;
void Start()
{
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var main = ps.main;
main.startSize3D = true;
var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>();
psr.renderMode = ParticleSystemRenderMode.Mesh;
psr.mesh = Resources.GetBuiltinResource<Mesh>("Cube.fbx");// use a mesh, because billboards have no Z axis size
psr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default"));
}
void Update()
{
var main = ps.main;
main.startSizeZ = hSliderValue;
}
void OnGUI()
{
hSliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 45, 100, 30), hSliderValue, 0.0F, 10.0F);
}
}