Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float xMultiplier;

Описание

Множитель скорости по оси x.

Изменение этого свойства более эффективно, чем доступ ко всей кривой, если вы хотите изменить только общий множитель скорости.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValue = 1.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var rotationBySpeed = ps.rotationBySpeed; rotationBySpeed.enabled = true; rotationBySpeed.separateAxes = true; rotationBySpeed.xMultiplier = 1.0f; rotationBySpeed.yMultiplier = 0.0f; rotationBySpeed.zMultiplier = 0.0f; rotationBySpeed.range = new Vector2(1.0f, 5.0f); var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); // this material renders a square billboard, so we can see the rotation } void Update() { var main = ps.main; main.startSpeed = hSliderValue; } void OnGUI() { hSliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 45, 100, 30), hSliderValue, 1.0f, 5.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3