public float fps;
Описание
Управление скоростью воспроизведения анимации.
Система использует это свойство, когда для параметра ParticleSystem.TextureSheetAnimationModule.timeMode установлено значение FPS.
using UnityEngine;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private ParticleSystem ps;
public float fps = 30.0f;
void Start()
{
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var main = ps.main;
main.startLifetimeMultiplier = 2.0f;
var tex = ps.textureSheetAnimation;
tex.enabled = true;
tex.timeMode = ParticleSystemAnimationTimeMode.FPS;
tex.numTilesX = 4;
tex.numTilesY = 2;
}
void Update()
{
var tex = ps.textureSheetAnimation;
tex.fps = fps;
}
void OnGUI()
{
GUI.Label(new Rect(25, 20, 100, 30), "FPS");
fps = GUI.HorizontalSlider(new Rect(125, 25, 100, 30), fps, 1.0f, 60.0f);
}
}