Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float fps;

Описание

Управление скоростью воспроизведения анимации.

Система использует это свойство, когда для параметра ParticleSystem.TextureSheetAnimationModule.timeMode установлено значение FPS.

using UnityEngine; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float fps = 30.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.startLifetimeMultiplier = 2.0f; var tex = ps.textureSheetAnimation; tex.enabled = true; tex.timeMode = ParticleSystemAnimationTimeMode.FPS; tex.numTilesX = 4; tex.numTilesY = 2; } void Update() { var tex = ps.textureSheetAnimation; tex.fps = fps; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 20, 100, 30), "FPS"); fps = GUI.HorizontalSlider(new Rect(125, 25, 100, 30), fps, 1.0f, 60.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3