Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Укажите, как частицы выбирают, какую строку анимации листа текстуры использовать.

Смотрите так же: ParticleSystem.TextureSheetAnimationModule.rowIndex.

using UnityEngine; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public bool useRandomRow = true; public int row = 0; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.startLifetimeMultiplier = 2.0f; var tex = ps.textureSheetAnimation; tex.enabled = true; tex.numTilesX = 4; tex.numTilesY = 2; tex.animation = ParticleSystemAnimationType.SingleRow; } void Update() { var tex = ps.textureSheetAnimation; tex.rowMode = ParticleSystemAnimationRowMode.Custom; tex.rowIndex = row; } void OnGUI() { useRandomRow = GUI.Toggle(new Rect(25, 20, 100, 30), useRandomRow, "Use Random Row"); if (useRandomRow == false) { GUI.Label(new Rect(25, 60, 100, 30), "Row Index"); row = (int)GUI.HorizontalSlider(new Rect(125, 65, 100, 30), (float)row, 0.0f, 1.0f); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3