Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool dieWithParticles;

Описание

Указывает, исчезают ли следы сразу же, как умирает принадлежащая им частица. При значении false каждый след сохраняется до тех пор, пока все его точки не истечет естественным образом, в зависимости от его срока службы.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public bool dieWithParticles = true; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.startColor = new ParticleSystem.MinMaxGradient(Color.red, Color.yellow); main.startSizeMultiplier = 0.1f; main.startLifetimeMultiplier = 1.0f; var trails = ps.trails; trails.enabled = true; var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.trailMaterial = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); } void Update() { var trails = ps.trails; trails.dieWithParticles = dieWithParticles; } void OnGUI() { dieWithParticles = GUI.Toggle(new Rect(25, 25, 200, 30), dieWithParticles, "Die With Particles"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3