Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Выберите, как система будет генерировать следы частиц.

Смотрите так же: ParticleSystemTrailMode.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public bool ribbonMode = false; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.startColor = new ParticleSystem.MinMaxGradient(Color.red, Color.yellow); main.startSize = 0.1f; main.startLifetime = 2.5f; main.gravityModifierMultiplier = 0.2f; var trails = ps.trails; trails.enabled = true; var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.trailMaterial = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); } void Update() { var trails = ps.trails; trails.mode = ribbonMode ? ParticleSystemTrailMode.Ribbon : ParticleSystemTrailMode.PerParticle; } void OnGUI() { ribbonMode = GUI.Toggle(new Rect(25, 25, 200, 30), ribbonMode, "Ribbon mode"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3