public bool sizeAffectsWidth;
Описание
Укажите, действует ли размер частиц как множитель поверх ширины следа.
Полезно для того, чтобы сделать более крупные частицы более широкими.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private ParticleSystem ps;
public bool sizeAffectsWidth = true;
void Start()
{
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var main = ps.main;
main.startColor = new ParticleSystem.MinMaxGradient(Color.red, Color.yellow);
main.startSize = new ParticleSystem.MinMaxCurve(0.01f, 1.0f);
main.startLifetime = 1.5f;
var trails = ps.trails;
trails.enabled = true;
var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>();
psr.trailMaterial = new Material(Shader.Find("Sprites/Default"));
}
void Update()
{
var trails = ps.trails;
trails.sizeAffectsWidth = sizeAffectsWidth;
}
void OnGUI()
{
sizeAffectsWidth = GUI.Toggle(new Rect(25, 25, 200, 30), sizeAffectsWidth, "Size affects width");
}
}