Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float widthOverTrailMultiplier;

Описание

Множитель для ParticleSystem.TrailModule.widthOverTrail.

Это более эффективно, чем доступ ко всей кривой, если вы хотите изменить только общий множитель ширины.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public bool widthOverTrail = true; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.startColor = new ParticleSystem.MinMaxGradient(Color.red, Color.yellow); main.startSize = new ParticleSystem.MinMaxCurve(0.01f, 1.0f); main.startLifetime = 1.5f; var trails = ps.trails; trails.enabled = true; var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.trailMaterial = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); } void Update() { var trails = ps.trails; if (widthOverTrail) trails.widthOverTrailMultiplier = 0.2f; else trails.widthOverTrailMultiplier = 1.0f; } void OnGUI() { widthOverTrail = GUI.Toggle(new Rect(25, 25, 200, 30), widthOverTrail, "Width over Trail"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3