Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void TriggerSubEmitter(int subEmitterIndex);

Параметры

subEmitterIndex Индекс вспомогательного эмиттера для запуска.

Описание

Запускает указанный дополнительный эмиттер для всех частиц системы частиц.

using UnityEngine; // Добавляем ручной субэмиттер public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; private float m_Timer = 0.0f; public float m_Interval = 2.0f; void Start() { // Простой материал частиц без текстуры. Material particleMaterial = new Material(Shader.Find("Particles/Standard Unlit")); // Create a green ParticleSystem. var rootSystemGO = new GameObject("ParticleSystem"); rootSystemGO.transform.Rotate(-90, 0, 0); // Rotate so the system emits upwards. ps = rootSystemGO.AddComponent<ParticleSystem>(); rootSystemGO.GetComponent<ParticleSystemRenderer>().material = particleMaterial; var mainModule = ps.main; mainModule.startColor = Color.green; mainModule.startSize = 0.5f; // Create our sub-emitter and setup bursts. var subSystemGO = new GameObject("ParticleSystem"); var subParticleSystem = subSystemGO.AddComponent<ParticleSystem>(); subSystemGO.GetComponent<ParticleSystemRenderer>().material = particleMaterial; var subMainModule = subParticleSystem.main; subMainModule.startColor = Color.red; subMainModule.startSize = 0.25f; var emissionModule = subParticleSystem.emission; emissionModule.SetBursts(new ParticleSystem.Burst[] { new ParticleSystem.Burst(0.0f, 4) }); // We will emit 10 particles when triggered. // Set up the sub-emitter. subSystemGO.transform.SetParent(rootSystemGO.transform); var subEmittersModule = ps.subEmitters; subEmittersModule.enabled = true; subEmittersModule.AddSubEmitter(subParticleSystem, ParticleSystemSubEmitterType.Manual, ParticleSystemSubEmitterProperties.InheritNothing); } private void Update() { m_Timer += Time.deltaTime; while (m_Timer >= m_Interval) { ps.TriggerSubEmitter(0); m_Timer -= m_Interval; } } }

Объявление

public void TriggerSubEmitter(int subEmitterIndex, ref ParticleSystem.Particle particle);

public void TriggerSubEmitter(int subEmitterIndex, List particles);

Параметры

subEmitterIndex Индекс вспомогательного эмиттера для запуска.
particle Запускает субэмиттер на одной частице.
particles Запускает подпрограмму по списку частиц.

Описание

Запускает указанный дополнительный излучатель на указанной частице(ах) системы частиц.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3