public bool allowRoll;
Описание
Разрешить частицам рекламного щита вращаться вокруг своей оси Z.
Позволяет рекламным щитам вращаться вместе с камерой. Часто бывает полезно отключить эту опцию при использовании виртуальной реальности, чтобы придать частицам более правдоподобную связь с окружающим миром.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private ParticleSystemRenderer psr;
public bool allowRoll = true;
void Start()
{
psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>();
psr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default"));
}
void Update()
{
var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>();
psr.allowRoll = allowRoll;
Camera.main.transform.rotation = Quaternion.Euler(0.0f, 0.0f, Mathf.Sin(Time.time * 0.2f) * 90.0f);
}
void OnGUI()
{
allowRoll = GUI.Toggle(new Rect(25, 45, 200, 30), allowRoll, "Allow Roll");
}
}