Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool allowRoll;

Описание

Разрешить частицам рекламного щита вращаться вокруг своей оси Z.

Позволяет рекламным щитам вращаться вместе с камерой. Часто бывает полезно отключить эту опцию при использовании виртуальной реальности, чтобы придать частицам более правдоподобную связь с окружающим миром.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystemRenderer psr; public bool allowRoll = true; void Start() { psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); } void Update() { var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.allowRoll = allowRoll; Camera.main.transform.rotation = Quaternion.Euler(0.0f, 0.0f, Mathf.Sin(Time.time * 0.2f) * 90.0f); } void OnGUI() { allowRoll = GUI.Toggle(new Rect(25, 45, 200, 30), allowRoll, "Allow Roll"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3