public Vector3 flip;
Описание
Отразить процент частиц вдоль каждой оси.
Установите значение от 0 до 1, где более высокие значения приводят к переворачиванию большего количества частиц, а значение 1 приводит к переворачиванию всех частиц.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour {
private ParticleSystemRenderer psr;
public Vector3 flip;
void Start() {
psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>();
psr.material = AssetDatabase.GetBuiltinExtraResource<Material>("Default-Diffuse.mat"); // square material so we can see the pivot more easily
psr.mesh = Resources.GetBuiltinResource<Mesh>("Capsule.fbx");
}
void Update() {
psr.flip = flip;
}
void OnGUI() {
GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "X");
GUI.Label(new Rect(25, 80, 100, 30), "Y");
GUI.Label(new Rect(25, 120, 100, 30), "Z");
flip.x = GUI.HorizontalSlider(new Rect(65, 25, 100, 30), flip.x, 0.0f, 1.0f);
flip.y = GUI.HorizontalSlider(new Rect(65, 65, 100, 30), flip.y, 0.0f, 1.0f);
flip.z = GUI.HorizontalSlider(new Rect(65, 105, 100, 30), flip.z, 0.0f, 1.0f);
}
}