Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 flip;

Описание

Отразить процент частиц вдоль каждой оси.

Установите значение от 0 до 1, где более высокие значения приводят к переворачиванию большего количества частиц, а значение 1 приводит к переворачиванию всех частиц.

using UnityEngine; using UnityEditor; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystemRenderer psr; public Vector3 flip; void Start() { psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.material = AssetDatabase.GetBuiltinExtraResource<Material>("Default-Diffuse.mat"); // square material so we can see the pivot more easily psr.mesh = Resources.GetBuiltinResource<Mesh>("Capsule.fbx"); } void Update() { psr.flip = flip; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "X"); GUI.Label(new Rect(25, 80, 100, 30), "Y"); GUI.Label(new Rect(25, 120, 100, 30), "Z"); flip.x = GUI.HorizontalSlider(new Rect(65, 25, 100, 30), flip.x, 0.0f, 1.0f); flip.y = GUI.HorizontalSlider(new Rect(65, 65, 100, 30), flip.y, 0.0f, 1.0f); flip.z = GUI.HorizontalSlider(new Rect(65, 105, 100, 30), flip.z, 0.0f, 1.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3