Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 pivot;

Описание

Изменить точку вращения, используемую для вращения частиц.

Единицы выражаются как множитель размеров частиц по отношению к их диаметру. Например, значение 0,5 регулирует поворот по радиусу частиц, позволяя частицам вращаться вокруг своих краев.

using UnityEngine; using UnityEditor; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; private ParticleSystemRenderer psr; public Vector3 pivot; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.material = AssetDatabase.GetBuiltinExtraResource<Material>("Default-Diffuse.mat"); // square material so we can see the pivot more easily var rotation = ps.rotationOverLifetime; rotation.enabled = true; rotation.zMultiplier = 180.0f; // spin so we can see the pivot more easily } void Update() { psr.pivot = pivot; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "X"); GUI.Label(new Rect(25, 80, 100, 30), "Y"); GUI.Label(new Rect(25, 120, 100, 30), "Z"); pivot.x = GUI.HorizontalSlider(new Rect(65, 25, 100, 30), pivot.x, -2.0f, 2.0f); pivot.y = GUI.HorizontalSlider(new Rect(65, 65, 100, 30), pivot.y, -2.0f, 2.0f); pivot.z = GUI.HorizontalSlider(new Rect(65, 105, 100, 30), pivot.z, -2.0f, 2.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3