Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public bool SweepTest(Vector3 direction, out RaycastHit hitInfo, float maxDistance = Mathf.Infinity, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

direction Направление, в котором следует перемещать твердое тело.
hitInfo Если возвращается значение true, hitInfo будет содержать дополнительную информацию о том, где произошел удар по коллайдеру (Смотрите так же: RaycastHit).
maxDistance Длина развертки.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры..

Возвращает

bool true, когда развертка твердого тела пересекает любой коллайдер, в противном случае — false.

Описание

Проверяет, столкнется ли твердое тело с чем-либо, если оно перемещалось по сцене.

Проверяет, столкнется ли твердое тело с чем-либо, если оно перемещалось по сцене. Это похоже на выполнение Physics.Raycast для всех точек, содержащихся в любом из коллайдеров Rigidbody, и возвращение ближайшего из всех зарегистрированных попаданий (если таковые имеются). Это полезно для кода ИИ, например, если вам нужно знать, что объект пройдет через зазор, не сталкиваясь ни с чем.

Обратите внимание, что эта функция работает только в том случае, если к твердотельному объекту прикреплен примитивный тип коллайдера (сфера, куб или капсула) или выпуклая сетка — коллайдеры с вогнутой сеткой не будут работать, хотя их можно обнаружить в сцене с помощью развертки. .

Смотрите так же: Physics.SphereCast, Physics.CapsuleCast, Rigidbody.SweepTestAll.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public float collisionCheckDistance; public bool aboutToCollide; public float distanceToCollision; public Rigidbody rb; void Start() { rb = GetComponent<Rigidbody>(); } void Update() { RaycastHit hit; if (rb.SweepTest(transform.forward, out hit, collisionCheckDistance)) { aboutToCollide = true; distanceToCollision = hit.distance; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3