Объявление
public static void ApplyAddedComponent(Component component, string assetPath, InteractionMode action);Параметры
action | Режим взаимодействия для этого действия. |
assetPath | Путь Prefab Asset, к которому нужно применить. |
component | Добавленный компонент в экземпляр Prefab для применения. |
Описание
Применяет добавленный компонент к сборному ресурсу по заданному пути ресурса.
Этот метод позволяет применить добавленный компонент к существующему сборному элементу. Он отражает функции редактора, описанные в руководстве пользователя здесь. Чтобы использовать этот метод, вы должны сначала добавить компонент в существующий экземпляр Prefab.
Добавляемый компонент относится к типу переопределения экземпляра. Применение добавленного компонента к префабу означает, что компонент становится частью актива префаба и больше не является переопределением экземпляра префаба.
При применении добавленного компонента к сборному активу необходимо указать путь к ресурсу в качестве параметра. Это связано с тем, что в некоторых ситуациях есть несколько возможных целей, к которым можно применить изменение. Например, если добавленный компонент был добавлен к игровому объекту, который является частью вложенного префаба, вы можете применить изменение к внутреннему вложенный Prefab Asset или во внешний корневой Prefab Asset. Таким образом, указывая путь к активу, вы даете понять Unity, к какому префаб-активу должно быть применено изменение.
Подробнее о выборе целей применения можно прочитать в руководстве пользователя.
Смотрите так же: PrefabUtility.ApplyAddedGameObject, PrefabUtility.ApplyObjectOverride, PrefabUtility.ApplyPropertyOverride, PrefabUtility.ApplyRemovedComponent, PrefabUtility.ApplyPrefabInstance.