Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PrefabUtility.ApplyAddedComponent

Объявление

public static void ApplyAddedComponent(Component component, string assetPath, InteractionMode action);

Параметры

action Режим взаимодействия для этого действия.
assetPath Путь Prefab Asset, к которому нужно применить.
component Добавленный компонент в экземпляр Prefab для применения.

Описание

Применяет добавленный компонент к сборному ресурсу по заданному пути ресурса.

Этот метод позволяет применить добавленный компонент к существующему сборному элементу. Он отражает функции редактора, описанные в руководстве пользователя здесь. Чтобы использовать этот метод, вы должны сначала добавить компонент в существующий экземпляр Prefab.

Добавляемый компонент относится к типу переопределения экземпляра. Применение добавленного компонента к префабу означает, что компонент становится частью актива префаба и больше не является переопределением экземпляра префаба.

При применении добавленного компонента к сборному активу необходимо указать путь к ресурсу в качестве параметра. Это связано с тем, что в некоторых ситуациях есть несколько возможных целей, к которым можно применить изменение. Например, если добавленный компонент был добавлен к игровому объекту, который является частью вложенного префаба, вы можете применить изменение к внутреннему вложенный Prefab Asset или во внешний корневой Prefab Asset. Таким образом, указывая путь к активу, вы даете понять Unity, к какому префаб-активу должно быть применено изменение.

Подробнее о выборе целей применения можно прочитать в руководстве пользователя.

Смотрите так же: PrefabUtility.ApplyAddedGameObject, PrefabUtility.ApplyObjectOverride, PrefabUtility.ApplyPropertyOverride, PrefabUtility.ApplyRemovedComponent, PrefabUtility.ApplyPrefabInstance.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3