Объявление
public static void ApplyAddedGameObject(GameObject gameObject, string assetPath, InteractionMode action);Параметры
gameObject | Добавленный GameObject в экземпляр Prefab для применения. |
assetPath | Путь Prefab Asset, к которому нужно применить. |
action | Режим взаимодействия для этого действия. |
Описание
Применяет добавленный GameObject к сборному ресурсу по заданному пути ресурса.
Этот метод позволяет применить добавленный игровой объект к существующему префабу. Он отражает функции редактора, описанные в руководстве пользователя здесь. Чтобы использовать этот метод, вы должны сначала добавить GameObject в существующий экземпляр Prefab.
Добавленный GameObject представляет собой тип переопределения экземпляра. Применение добавленного GameObject к Prefab означает, что GameObject становится частью Prefab Asset и больше не является переопределением экземпляра Prefab.
При применении добавленного игрового объекта к сборному ресурсу вы должны указать путь к ресурсу в качестве параметра. Это связано с тем, что в некоторых ситуациях есть несколько возможных целей, к которым можно применить изменение. Например, если добавленный GameObject был добавлен к GameObject, который является частью вложенного Prefab, у вас может быть возможность применить изменение к внутреннему вложенный Prefab Asset или во внешний корневой Prefab Asset. Таким образом, указывая путь к активу, вы даете понять Unity, к какому префаб-активу должно быть применено изменение.
Подробнее о выборе целей применения можно прочитать в руководстве пользователя.
Смотрите так же: PrefabUtility.ApplyAddedComponent, PrefabUtility.ApplyObjectOverride, PrefabUtility.ApplyPropertyOverride, PrefabUtility.ApplyRemovedComponent, PrefabUtility.ApplyPrefabInstance.