Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PrefabUtility.ApplyAddedGameObject

Объявление

public static void ApplyAddedGameObject(GameObject gameObject, string assetPath, InteractionMode action);

Параметры

gameObject Добавленный GameObject в экземпляр Prefab для применения.
assetPath Путь Prefab Asset, к которому нужно применить.
action Режим взаимодействия для этого действия.

Описание

Применяет добавленный GameObject к сборному ресурсу по заданному пути ресурса.

Этот метод позволяет применить добавленный игровой объект к существующему префабу. Он отражает функции редактора, описанные в руководстве пользователя здесь. Чтобы использовать этот метод, вы должны сначала добавить GameObject в существующий экземпляр Prefab.

Добавленный GameObject представляет собой тип переопределения экземпляра. Применение добавленного GameObject к Prefab означает, что GameObject становится частью Prefab Asset и больше не является переопределением экземпляра Prefab.

При применении добавленного игрового объекта к сборному ресурсу вы должны указать путь к ресурсу в качестве параметра. Это связано с тем, что в некоторых ситуациях есть несколько возможных целей, к которым можно применить изменение. Например, если добавленный GameObject был добавлен к GameObject, который является частью вложенного Prefab, у вас может быть возможность применить изменение к внутреннему вложенный Prefab Asset или во внешний корневой Prefab Asset. Таким образом, указывая путь к активу, вы даете понять Unity, к какому префаб-активу должно быть применено изменение.

Подробнее о выборе целей применения можно прочитать в руководстве пользователя.

Смотрите так же: PrefabUtility.ApplyAddedComponent, PrefabUtility.ApplyObjectOverride, PrefabUtility.ApplyPropertyOverride, PrefabUtility.ApplyRemovedComponent, PrefabUtility.ApplyPrefabInstance.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3