Параметры
instanceRoot | Корень данного экземпляра Prefab. |
action | Режим взаимодействия для этого действия. |
Описание
Применяет все переопределения экземпляра Prefab к его объекту Prefab.
Этот метод позволяет применить полное измененное состояние экземпляра Prefab к его исходному Prefab Asset, включая все переопределения свойств, добавленные и удаленные компоненты и добавленные дочерние игровые объекты (включая добавленные дочерние экземпляры Prefab).
Он повторяет функциональность кнопки "Применить все" в меню переопределений в редакторе. Чтобы использовать этот метод, вы должны сначала каким-либо образом изменить существующий экземпляр Prefab, например изменить свойства или добавить или удалить игровые объекты или компоненты.
Непримененные изменения экземпляра Prefab называются переопределением экземпляра. Применение модификаций означает, что модификации становятся частью Prefab Asset и больше не имеют приоритета.
При применении всех изменений к элементу-префабу с помощью этого метода к вложенным префабам или вариантам префабов изменения всегда применяются к самому внешнему префабу. Чтобы применить изменения к внутренним префабам, вы можете использовать другие методы, такие как PrefabUtility.ApplyAddedComponent, PrefabUtility.ApplyAddedGameObject. , PrefabUtility.ApplyRemovedComponent и PrefabUtility.ApplyObjectOverride.
Преобразование положения и поворот корневого игрового объекта в экземпляре Prefab нельзя применить, равно как и другие переопределить свойства по умолчанию.
Подробнее об изменении и применении изменений к экземплярам Prefab можно прочитать в руководстве пользователя.
Смотрите так же: PrefabUtility.ApplyAddedComponent, PrefabUtility.ApplyAddedGameObject, PrefabUtility.ApplyObjectOverride, PrefabUtility.ApplyPropertyOverride, PrefabUtility.ApplyRemovedComponent.