Объявление
public static void ApplyRemovedComponent(GameObject instanceGameObject, Component assetComponent, InteractionMode action);Параметры
instanceGameObject | GameObject в экземпляре Prefab, из которого компонент был удален.. |
assetComponent | Компонент в Prefab Asset, соответствующий удаленному компоненту в экземпляре. |
action | Режим взаимодействия для этого действия. |
Описание
Удаляет компонент из Prefab Asset, на котором находится компонент.
Когда компонент удаляется из экземпляра Prefab, эта модификация относится к типу Переопределения экземпляра. Применение изменения (удаление компонента) к префабу означает, что компонент удаляется из самого префаба и больше не является переопределением экземпляра префаба.
Этот метод позволяет применить изменение "удаленного компонента" к существующему префабу. Он отражает функции редактора, описанные в руководстве пользователя здесь. Чтобы использовать этот метод, вы должны сначала удалить компонент из существующего экземпляра Prefab.
При применении удаленного компонента к сборному активу необходимо указать путь актива в качестве параметра. Это связано с тем, что в некоторых ситуациях есть несколько возможных целей, к которым можно применить изменение. Например, если компонент был удален из GameObject, который является частью экземпляра вложенного префаба, у вас может быть возможность применить изменение к внутреннему вложенному префабу. Prefab Asset или во внешний корень Prefab Asset. Таким образом, указывая путь к активу, вы даете понять Unity, к какому префаб-активу должно быть применено изменение.
Подробнее о выборе целей применения можно прочитать в руководстве пользователя.
Смотрите так же: PrefabUtility.ApplyAddedGameObject, PrefabUtility.ApplyAddedGameObject, PrefabUtility.ApplyObjectOverride, PrefabUtility.ApplyPropertyOverride, PrefabUtility.ApplyPrefabInstance.