Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 velocity;

Описание

Вектор скорости твердого тела. Он представляет собой скорость изменения положения твердого тела.

В большинстве случаев вам не следует изменять скорость напрямую, так как это может привести к нереалистичному поведению - вместо этого используйте AddForce. Не устанавливайте скорость объекта на каждом шаге физики, это приведет к нереалистичной симуляции физики. Обычно вы меняете скорость во время прыжка в шутере от первого лица, потому что вам нужно немедленное изменение скорости.

Примечание. скорость — это свойство мирового пространства.

using UnityEngine; using System.Collections; // Скорость по оси Y составляет 10 единиц в секунду. Если GameObject начинается с (0,0,0), то // оно достигнет (0,100,0) единиц через 10 секунд. public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Rigidbody rb; private float time = 0.0f; private bool isMoving = false; private bool isJumpPressed = false; void Start() { rb = GetComponent<Rigidbody>(); } void Update() { isJumpPressed = Input.GetButtonDown("Jump"); } void FixedUpdate() { if (isJumpPressed) { // the cube is going to move upwards in 10 units per second rb.velocity = new Vector3(0, 10, 0); isMoving = true; Debug.Log("jump"); } if (isMoving) { // when the cube has moved for 10 seconds, report its position time = time + Time.fixedDeltaTime; if (time > 10.0f) { Debug.Log(gameObject.transform.position.y + " : " + time); time = 0.0f; } } } }

Примечание. Скорость в Unity измеряется в единицах в секунду. Единицами часто считаются метры, но могут быть миллиметры или световые годы. Единая скорость также имеет скорость по осям X, Y и Z, определяющую направление.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3