Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Selection.GetFiltered

Объявление

public static Object[] GetFiltered(Type type, SelectionMode mode);

Параметры

type Будут получены только объекты этого типа.
mode Дополнительные параметры для уточнения выбора.

Описание

Возвращает текущий выбор, отфильтрованный по типу и режиму.

Для выбранного игрового объекта с несколькими компонентами type в результаты будет включен только первый из них.
Если type является подклассом Component или GameObject, поддерживается полный SelectionMode. .
Если type не является подклассом Component или GameObject (например, Mesh или ScriptableObject), только SelectionMode.ExcludePrefab и SelectionMode.Editable поддерживаются.

using UnityEngine; using UnityEditor; class ToggleActive : ScriptableObject { [MenuItem("Example/Toggle Active of Selected %i")] static void DoToggle() { Object[] activeGOs = Selection.GetFiltered( typeof(GameObject), SelectionMode.Editable | SelectionMode.TopLevel); foreach (GameObject obj in activeGOs) { obj.SetActive(!obj.activeSelf); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3