Параметры
type | Будут получены только объекты этого типа. |
mode | Дополнительные параметры для уточнения выбора. |
Описание
Возвращает текущий выбор, отфильтрованный по типу и режиму.
Для выбранного игрового объекта с несколькими компонентами type
в результаты будет включен только первый из них.
Если type
является подклассом Component или GameObject, поддерживается полный SelectionMode. .
Если type
не является подклассом Component или GameObject (например, Mesh или ScriptableObject), только SelectionMode.ExcludePrefab и SelectionMode.Editable поддерживаются.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
class ToggleActive : ScriptableObject
{
[MenuItem("Example/Toggle Active of Selected %i")]
static void DoToggle()
{
Object[] activeGOs =
Selection.GetFiltered(
typeof(GameObject),
SelectionMode.Editable | SelectionMode.TopLevel);
foreach (GameObject obj in activeGOs)
{
obj.SetActive(!obj.activeSelf);
}
}
}