Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

StaticEditorFlags.BatchingStatic

Описание

Объедините сетку GameObject с другими подходящими сетками, чтобы потенциально снизить затраты на рендеринг во время выполнения.

Дополнительную информацию см. в документации по статической пакетной обработке.

Обратите внимание, что вы можете использовать StaticBatchingUtility.Combine для объединения сеток, для которых этот StaticEditorFlag не включен во время выполнения.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class StaticEditorFlagsExample { [MenuItem("Examples/Create GameObject and set Static EditorFlags")] static void CreateGameObjectAndSetStaticEditorFlags() { // Create a GameObject var go = new GameObject("Example"); // Set the GameObject's StaticEditorFlags var flags = StaticEditorFlags.BatchingStatic; GameObjectUtility.SetStaticEditorFlags(go, flags); } }

Смотрите так же: GameObjectUtility.SetStaticEditorFlags, GameObject.isStatic, StaticBatchingUtility.Combine

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3