Объявление
public void GetTileData(Vector3Int position, Tilemaps.ITilemap tilemap, ref Tilemaps.TileData tileData);Параметры
position | Положение плитки на карте плиток. |
tilemap | Tilemap, на которой присутствует тайл. |
tileData | Данные для рендеринга тайла. |
Возвращает
void Был ли звонок успешным.
Описание
Извлекает любые данные рендеринга плитки из плитки со сценарием.
Реализуйте это и заполните TileData, чтобы иметь Tilemap для рендеринга плитки.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Tilemaps;
// Tile that repeats two sprites in checkerboard pattern
[CreateAssetMenu]
public class CheckerboardTile : TileBase
{
public Sprite spriteA;
public Sprite spriteB;
public override void GetTileData(Vector3Int position, ITilemap tilemap, ref TileData tileData)
{
bool evenCell = Mathf.Abs(position.y + position.x) % 2 > 0;
tileData.sprite = evenCell ? spriteA : spriteB;
}
}