Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TileBase.GetTileData

Объявление

public void GetTileData(Vector3Int position, Tilemaps.ITilemap tilemap, ref Tilemaps.TileData tileData);

Параметры

position Положение плитки на карте плиток.
tilemap Tilemap, на которой присутствует тайл.
tileData Данные для рендеринга тайла.

Возвращает

void Был ли звонок успешным.

Описание

Извлекает любые данные рендеринга плитки из плитки со сценарием.

Реализуйте это и заполните TileData, чтобы иметь Tilemap для рендеринга плитки.

using UnityEngine; using UnityEngine.Tilemaps; // Tile that repeats two sprites in checkerboard pattern [CreateAssetMenu] public class CheckerboardTile : TileBase { public Sprite spriteA; public Sprite spriteB; public override void GetTileData(Vector3Int position, ITilemap tilemap, ref TileData tileData) { bool evenCell = Mathf.Abs(position.y + position.x) % 2 > 0; tileData.sprite = evenCell ? spriteA : spriteB; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3