Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float time;

Описание

Сколько времени требуется, чтобы след исчез.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public float time = 1.0f; private TrailRenderer tr; void Start() { tr = GetComponent<TrailRenderer>(); tr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); } void Update() { tr.time = time; tr.transform.position = new Vector3(Mathf.Sin(Time.time * 1.51f) * 7.0f, Mathf.Cos(Time.time * 1.27f) * 4.0f, 0.0f); } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 20, 200, 30), "Time"); time = GUI.HorizontalSlider(new Rect(125, 25, 200, 30), time, 0.1f, 10.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3